я тоже люблю нюхать кокаин на сиськах моделей.
Название: Bad Romance
Автор: Bloody|Sammy
Бета: Mephistos

Пейринг: J2
Рейтинг: NC-17
Жанр: стеб, романс
Размер: 1 325 слов
Дисклеймер: от прав отказываюсь
Предупреждение: Леди Гага хД
Статус: закончен
От автора: ночью оставила заявку на драббл, но потом меня так торкнуло, что я сама же решила выполнить эту заявку)
* - период на видео с 2:46 по 3:00
читать дальше- Джаред, что ты делаешь? – спросил Дженсен, рухнув на диван с бутылкой пива и бутербродом. Прямо перед ним напротив огромного телевизора танцевал Джаред, повторяя движения мужеподобной тетки с экрана*.
Нужно признать, движения были не так уж и плохи. В любом случае, Падалеки вдоволь мог поработать своей обожаемой задницей.
- Танцую. Она классная, - глуповато улыбаясь, кивнул на тетку Джаред.
- Мммм… - промычал в ответ Эклз.
- Я тебе не мешаю? – внезапно осведомился парень.
- Да нет, не так, чтоб уж очень… Ну, ты продолжай, не отвлекайся! – сказал Дженсен и отхлебнул пива, готовясь к предстоящему шоу. Он уже мысленно представлял, как тихонько подойдет сзади возлюбленного, обнимет его, положив руки на его бедра, коснется губами шеи…
- Тебе нравится? – перебил его мысли Джаред.
- Ага, можешь идти в подтанцовку, - улыбнулся Эклз, довольно осматривая тело мужчины. Он уже горел желанием.
- Я это и собирался сделать! – засиял, как солнце в мае, Падалеки.
- Ты… Что?!
- Я хочу танцевать с ней на ближайшем концерте!
- Нет… Нееет… Я ведь пошутил.
- Зато я серьезно.
- Не позорься.
- Я и не позорюсь, - через секунду Джаред уже стоял на лестнице. – И я сделаю это!
- Не надо, - пошел за ним Дженсен.
- Надо, и я пойду.
- Не иди.
- Пойду.
- Не… А хотя, чего я тебя уговариваю? Иди, опозорься, тебя не возьмут! – Эклз уже был сыт упрямством Джареда. Тот всегда перечил ему, всегда. И, к тому же, он обломал такой желанный секс!
- Ну и пойду! – упрямо крикнул Джаред.
- Ну и иди!
- Ну и пойду!
- Иди!
- Пойду!
Дверь спальни с грохотом захлопнулась прямо у Дженсена перед носом. Ясно. Сегодня он спит на диване.
Проснулся Дженсен от громкой музыки. Та же вчерашняя тетка вновь сверкала латексным купальником с экрана ТВ.
- Джен… - кто-то тихонько, но горячо шепнул на ухо его имя. – Меня взяли. Через 2 недели концерт. Здесь, в Ванкувере.
- Что?! – подскочил с дивана Дженсен, пытаясь перекричать телевизор. – Ты не можешь! Тебя не могли! Ты не… Выключи эту фигню!
- Да, я буду танцевать, - упрямо сложив руки на груди восьмеркой, Джаред все же отключил звук.
- Нет… Ты врешь!
- Не вру. Я буду выступать.
- Нет…
- Да.
- Нет.
- Да.
- Нет, не будешь!
- Да, буду!
- Я тебе запрещаю!
- Ты не можешь мне это запретить, мы живем в свободной стране, и я не твой раб! – на последнем слове Падалеки снова включил звук, притом с оглушающей громкостью.
Похоже, разговор был окончен.
Целую неделю Дженсен громко топал ногами, игнорировал Джареда, не покупал еду, спал на диване, и к концу недели выучил клип наизусть. Он знал каждое движение Джареда и, наверное, смог бы их повторить. Но не хотел. Более того, он возненавидел эти движения, этот клип, эту песню и эту Леди Гагу. Он засыпал и просыпался под Bad Romance, не видел Падалеки по половине дня. И то время, которое Джаред проводил дома, он отдавал репетициям.
На вторую неделю отсутствие любви, тепла и секса дало о себе знать. К тому же Джареду привезли костюм, в котором он должен будет выступать. Белые латексные шорты и белая тканевая майка с сеточкой. Это все очень обтягивало его тело. А Дженсену отдавало тяжестью внизу живота.
Он безумно хотел вечно смотреть на то, как Джаред танцует в этом костюме. Но еще больше ему хотелось сорвать эти тесные шорты, завалить Джареда в постель, нащупать в тумбочке смазку, и…
- Дженсен, ты заснул? – такой родной голос Падалеки вновь вытащил его из столь сладких грез.
- Да… Нет. Что? Уже ухожу!
За три дня до концерта Эклз все же решил сделать шаг к примирению, приготовив Джареду завтрак в постель, на что получил удар подушкой, которую тот швырнул в него, не давая переступить порог спальни, разлитый на футболку кофе, и фразу «Извини, я не голоден!». После этого Дженсен обиженно утопал вниз. На свой диван.
За один день до концерта силе воли и терпению Дженсена пришел конец. Установив видеокамеру на раме дверей, он весь вечер сидел на кухне, слушая до боли надоевшие слова песни, и пил кофе, пока Джаред в который раз репетировал. Раз он подписался не сидеть на его репетициях, то хоть с помощью видео сможет насладиться прекрасным.
В день концерта, когда Джаред уехал рано утром, Дженсен, наконец, сумел поспать подольше. Сегодня его не разбудит эта отвратительная музыка, его не выгонял Падалеки, прыгая, как батарейка энерджайзер. Видео! Он забыл отключить камеру!
Поставив кассету на перемотку, Дженсен умылся, чтоб хоть как-то проснуться.
Вернувшись в гостиную, он обнаружил перемотанную кассету и билет в фан-зону на концерт. Вместе с пропуском за кулисы. Нет уж, туда он точно не пойдет!
Да, очередная репетиция Джареда. Белые обтягивающие шорты, белые высокие сапоги. Не зря Дженсен поставил камеру на раме, которая была сзади, и на видео было отлично видно задний план Падалеки. Пожалуй, это самый удачный ракурс.
Ножницы, прыжок, присест. У Джареда все выходило просто идеально. Эклз не шевелился и почти не дышал, глядя на это. Шаг вперед, назад, руки вдоль тела, руки вверх, прыжок… О нет. Эти движения бедрами! Застонав, Дженсен расстегнул джинсы и, достав возбужденный член, начал дрочить. Он закрыл глаза, пытаясь представить, вспомнить и ощутить, что это делает Джаред. Его длинные пальцы скользят вверх-вниз, ласкают головку, доводят до экстаза. Затем он берет в рот член, жаль, что Дженсен не мог сделать себе и этого, и начинает делать минет. Сначала медленно, затем все быстрей и быстрей. Он посасывает, заглатывает и облизывает, проникая кончиком языка в отверстие на головке. Дженсен аккуратно вцепляется в его волосы, заставляя брать глубже, больше и быстрей.
Приглушенно вскрикнув, Дженсен, наконец, открывает глаза. Пытаясь выровнять дыхание, он замечает, что репетиция Джареда на видео уже давно закончилась, а через час начнется концерт.
Пулей вылетев из дома, Дженсен сел в джип и поехал к назначенному на билете месту.
Снова ножницы, прыжок, присест. Низкая тетка в белом латексе и с птичьим гнездом на голове всячески выделывается впереди, Джаред и еще двое парней танцуют сзади. С певицей их разделяет еще ряд девушек в таком же латексе. Джаред танцует в красивой золотой короне, украшенной рубинами.
Шаг вперед, шаг назад, шаг влево, прыжок, руки вниз, руки вверх… Дженсен переводит взгляд на парня танцующего правей Падалеки. Он тоже красив и накачан. Но выходит у него все-таки хуже.
Финальное «Ga-ga-ooh-la-la! Want your bad romance», на Джареде зачем-то разрывают пополам майку, и танцоры уходят со сцены, а сама Гага начинает новую песню.
Насколько знает Дженсен, на этом выступление его возлюбленного окончено. Пробравшись за кулисы, он, наконец, нашел его.
- Ты был восхитителен! – без тени лжи произнес Эклз и притянул танцора к себе, нежно целуя в губы. Джаред даже не отпихивался, как это делал несколько дней назад, подавляя любые дженсеновы поползновения.
- Спасибо, - все-таки выдавил он из себя, немного смутившись.
- Поехали домой? – искренний влюбленный взгляд Дженсена должен его убедить.
Джаред задумался.
Еще немного опустить уголки губ и сложить их в бантик. Эклз знал, что это сродни смертельному оружию.
- Ладно!
- Я этого так давно ждал, - ложась сверху на Джареда промурчал Дженсен. Его немного напрягал факт молчаливости Падалеки. Ведь это обычно именно у него не закрывался рот. Но зато сегодня он вел себя крайне послушно и спокойно. Только оказавшись полностью раздетым и подмятым Эклзом, он начал выдавать напряженность. Не мускулы – сталь.
- Тише, чего ты так напряжен? Расслабься.
Дженсеновы губы уже медленно исследовали его шею, спускались ниже, плечи, впадинка между ключицами. Еще ниже. Облизав языком сосок, Дженсен спустился к прессу. Добравшись до низа живота, он понял, что Джаред не расслабляется, а даже наоборот. Дженсену казалось, что вот-вот и тот лопнет. Коснувшись губами головки члена Джареда, он услышал тихий полу вздох-полу стон. Все, Падалеки точно не лопнет.
- Я тоже очень долго ждал этого, - на одном дыхании выпалил он. – Поэтому репетировал в гостиной, поэтому так старался на видеокамеру. Думаешь, не заметил? Еще как заметил. И вообщ…
- Чшшш, тише. Я все понял, - приложил к его губам палец Дженсен.
Ты забываешь обо всем, когда тебя целуют такие желанные губы, обнимают такие любимые руки, когда ты вдыхаешь аромат нового шампуня возлюбленного, и тебе не пахнет ромашкой, фруктами или разнотравьем. Тебе пахнет человеком. Любимым человеком.
@музыка: Lady Gaga - Bad Romance
читать дальше
Eternity [)oubt
не ваши вчерашние картинки точно
Гага торкнула.
это наверное хорошо, что не они, а то я боюсь что вышло бы
Я не особо люблю это "птичье гнездо", но эта песня меня торкает))
Получилось здорово) И еще, надо уметь писать такие фики) И у тебя получилось здорово)
Огромное спасибо)
я ж отомстю
Осень в городе
тебе спасибо, дорогая))
Спасибо)
Eternity [)oubt
До меня дошло!!! *Сэм вспомнила. как в одном ее фике Миша был клоуном* хД
нее... ну, тот клоун еще айс, он не рыжий и без носа. ну, паралонового.)
Я не смогу после этого написать что-то рейтинговое!!
а что сможешь?
не за что))
благодарю))
Максимум эр.))
давай эр)
спасибо
*вспомнила как готовились к ФМ Леди Гаги, и ушла перетанцовывать*))))