Решила сегодня все же попробовать ДиноБэлу. По заказу cutepoison47 и November|Rain. Вышло больше 200 слов, каша и бредовенько... Не знаю, пахнет ли там ангстом, но вроде попахивает...
Персонажи: Дин, Бэла, Кастиэль
- Дин, кого ты слушаешь?
- Дин, это грешный человек. Не слушай ее. Грехом карается сеё дело.
- Ну, кто из нас не грешен?
- Ангелы не грешат.
- О да, я это так и вижу.
- Все, довольно! Побрызжите ядом в другой раз. Если он, конечно, наступит.
Дин скрестил руки на груди. Сейчас ему было не до того, чтоб в который раз разнимать этих двоих. Внезапно за окном вспыхнул яркий белый свет, резанувший по глазам. Дом затрясло.
- Черт возьми! Что здесь происходит?!
- Идите, я их задержу, - спокойным тоном промолвил Кастиэль.
- Что? Кого ты задержишь?! Кас, не глупи! Пора убираться отсюда!
Лицо ангела приобрело привычную отстраненность и умиротворение, будь-то он не останавливать черт знает что собрался, а сказку в детском саду рассказывать. Дин знал, что сейчас Кастиэль не изменит своего решения. С какой-то стороны он был ему благодарен за это. Сейчас нужно спасти Сэма. И убить Лилит. Но не с помощью его брата. Это может запросто убить и его. С другой – опасности был подвержен сам Кастиэль.
Уяснив, что тот не изменит своего решения, Дин схватил за руку Бэлу и потащил ее к машине. Как же к стати она решила «помочь» и вернуть кольт, узнав, что сегодня настанет чертов судный день. Правда, Дин не понимал, какая у нее из этого выгода.
Решив немного скрасить молчание в салоне, он включил музыку. Highway To Hell, Wanted Dead Or Alive, The Day That Never Comes. Как оптимистично.
Он выключил радио после трех радиостанций.
- Мы все сегодня сдохнем?
Похоже, не только ему надоело это тягучее молчание.
- Не знаю, как насчет сегодня, но рано или поздно, да.
- Если ты или Сэм сегодня не убьете Лилит, мое рано или поздно наступит сегодня, - прошипела Бэла.
- Да? С чего такая уверенность? Думаешь, демоны сразу начнут терзать в кусочки милых стерв?
- Я заключила сделку. Сегодня мой час расплаты.
У Дина как в мозгу щелкнуло. Так вот почему тогда она видела корабль. Она не смогла сама пришить кого-то из родственничков и заключила сделку, чтоб руки не марать. Какая же она сука!
- Даже не знаю, помогать тебе после этого или нет.
- Дин… - в голосе Бэлы зазвучали умоляющие нотки. – Я не такая мразь, как тебе кажется…
- Лжешь! Мне представилось много возможностей убедиться в обратном.
- Да, я убила своих родителей. И знаешь, я не жалею об этом. Десять лет жизни в роскоши стоили того. Но все же… Я не хочу сейчас умирать.
- Ты монстр.
- А я ничего другого от тебя не ожидала, - Бэла слегка ухмыльнулась. – Если я так противна тебе, то убейте ее ради других. Ведь я не одна такая заключила сделку. На себя взгляни.
- Знаешь, мне так не хочется сейчас с тобой грызться. Мне предстоят дела поважней. Но раз сегодня твой и возможно мой последний день, то… - Дин вырулил на обочину, -…я не хочу умирать, не почувствовав тепло женских губ.
Сказать, что это был лучший поцелуй Бэлы за последние лет десять – не сказать ничего. Мягкие, но настойчивые губы, целовали, ласкали и терзали ее губы; вездесущие руки уже поглаживали ее талию, прижимая к себе. Время. Если бы у них было время. Почему-то именно сейчас Бэле хотелось жить. Как жаль, что времени у них не было. А где-то вдалеке уже слышался вой адских псов…